Суббота , Август 13 2016

Главная / Ремонт / Как ремонтируют в Москве асфальтированные дороги

Как ремонтируют в Москве асфальтированные дороги

Асфальтированные дороги постоянная проблема для автомобилистов. Не качественно положенный асфальт, разрушенные, в ямах дороги становятся причиной аварий, поломок автомобилей, когда попадают колеса в выбоины. При непрофессиональном, несвоевременном подходе к выполнению задачи по асфальтированию дорожного полотна, ее ремонта приводят к неудовлетворительным результатам.

Ремонт асфальта в Москве поручают специализированным дорожным компаниям. Износостойкое дорожное покрытие из асфальтобетона может прослужить на протяжении 20 лет. Использование подобного материала для покрытий дорог зависит от температурного режима, при его увеличении дороги становятся мягкими и пластичными.

4

От многих причин разрушается дорожное полотно. На него негативно действует ультрафиолет, бензин, органические соединения, соль, жир. А в комплексе причин происходит быстрое разрушение дороги в виде выбоин, трещин, сколов. Произрастающие через открытые, неветряные места сорняки, корнями приносят ущерб полотну.

При износе асфальта без видимых дефектов, его достаточно качественно отшлифовать, восстанавливая первоначальный вид. Когда на дороге имеются повреждения, она подлежит обязательному ремонту. Выполняя восстановительные работы асфальтных покрытий, сотрудники пользуются преимуществом таких действий как возможностью устранять только поврежденные участки. Ямочный ремонт требует скрупулёзного подхода к решению задачи, с применением современных технологий: горячим или холодным способом. Используя горячую смесь асфальтобетона, соответствующую первоначальному составу, наносят слой на ремонтируемый участок.

Способ эффективный, обладающий высокой прочностью сцепления ремонтируемой зоны, хорошей износостойкостью, дает возможность долго эксплуатировать дорогу. Но выполнять работы нельзя в зимнее время, когда градусник опускается в минус десять градусов. При высокой температуре самой смеси (+120 град.) ее необходимо полностью выработать не оставляя на потом, иначе замес придет в негодность.

При холодном способе с помощью струйно-инъекционного метода обрабатывают поврежденные места. Смешивают битумную смесь с фракционным щебнем, при помощи большого давления заливают ямы на дороге. Этим способом можно ремонтировать, не зависимо от сезона. Смесь хорошо хранится, дорогу сразу можно эксплуатировать после проведения ремонтных работ. Подобный метод дорогостоящий, поэтому не любой район страны может позволить его применение.

Читайте так же

3

Остекление и отделка балкона

Если вы желаете эффективно использовать внутреннее пространство вашей квартиры, вам обязательно нужно задуматься над вопросом …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *